Клиенты интернет-магазинов ценят солидность и репутацию
Опубликовано: 11.09.14
На заре интернет-торговли предприниматели могли конкурировать с крупными оффлайн-сетями, даже будучи единственным работником интернет-магазина. Владелец сайта и на звонок клиента отвечал сам, и заказы формировал вручную, пакуя товары собственноручно и отправляя их по нужному адресу государственной почтой. Такая схема работы и практически отсутствующая регуляция его деятельности со стороны государства (включая минимум налогового бремени) позволяла устанавливать цены наполовину меньше, чем это могли себе позволить обычные магазины и конкурировать с крупными торговыми брендами на равных. В наши дни, заглянув на сайт, скажем, с целью купить обувь в интернет магазине для себя и своей семьи, среднестатистический покупатель обращает внимание и на бренды товаров, предлагаемые в ассортименте (чем известнее, тем лучше, время нонейм-производителя также ушло), и на качество самого сайта, скорость и удобство обслуживания. Ресурс, что грузится быстро, не обременен лишними деталями в интерфейсе, но одновременно симпатичен с точки зрения современного веб-дизайна набирает очки популярности с первых секунд посещения. А если на нем постоянно предлагаются акции и скидки, подтверждается качество товаров путем выкладывания сканов сертификатов, то доверие к подобному интернет-магазину может быть даже выше, чем к его оффлайновому конкуренту. Это успешно доказывает как китайская интернет-площадка Alibaba, чью капитализацию эксперты оценивают примерно в 2 млрд долларов, и сравнительно небольшие магазины, например, специализированный обувной магазин Kedoff, что стремительно ворвался на, казалось, поделенный рынок обуви и отвоевал солидное место под солнцем – внимание клиентов сосредоточено на качестве услуг и оптимальном сочетании цены и доступности товара. Все остальное – лишь вопросы организационного характера.