Instagram как катализатор продаж: как активизируют спрос агентства недвижимости
Опубликовано: 22.09.15
Недвижимость в нашей стране в последнее время действительно…недвижима. Во всяком случае, о стагнации в сегменте жилых и офисных квадратных метров нынче говорят все, без исключения. Корни проблемы вполне понятны и даже в чем-то привычны – мы переживали подобное уже не раз и очередной кризис – всего еще одна страницы повседневности. И все же, несмотря на все сложности, некоторого оживления количества сделок можно добиться. Ведущие агентства недвижимости достигают этого разными путями. Кто-то старательно обзванивает постоянных и перспективных клиентов, другие занимаются сделками из бюджетного сегмента, стараясь охватить как можно большую, пока еще платежеспособную аудиторию. Наконец, активизируются и методы интернет-продвижения. Один из них, как ни странно, стильные и тщательно отобранные фотографии интерьеров. Квартиры и офисы, что выставлены на продажу, становятся рекламой сами по себе – их интерьер появляется в фирменном аккаунте Instagram, преображаясь в в заметный катализатор спроса. Одновременно с запуском рекламной кампании в известной социальной сети с фотографическим уклоном, запускается и раскрутка instagram - это еще одна возможность нарастить базу клиентов путем увеличения числа активных подписчиков. Рассказывая о ремонте, новых объектах недвижимости, выставленных на продажу, агентства недвижимости используют этот шанс на все сто. Правильный подход, ведь пассивное ожидание клиентов в кризисные времена приведет лишь к скорой смерти бизнеса.